среда, 26 января 2011 г.

Альбомчик

После моих двух МК у меня осталось много обрезков разного размера. Чтобы не лежали они без дела, я решила сделать альбомчик 15х15. Альбомчик простой, так сказать, бюджетный, сделанный на одном дыхании.
 Это первый разворот. Под желтой вставочкой, место для еще однойфотографии.

Это второй разворот:

Третий разворот:

И четвертый:
 Здесь наконец-то опробовала маски Тима Хольца:


И последний пятый разворот. Не очень, если честно, он мне нравится, но уж какой получился.

Я осталась довольна тем, что у меня получилось. А вам понравилось?

3 комментария:

  1. Отличное чувство цвета и композиции! Вдохновляющий альбом!
    Только уголки на подложках для фотографий все же надо научиться по-другому делать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный и интересный альбом получился! А пятый разворот мне очень понравился! Классная на нем вставочка для 3 фотографий! Навеяла идею, для использования в альбоме, который делаю сейчас я.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,мне понравился!очень интересный.

    ОтветитьУдалить