четверг, 21 июля 2011 г.

Проект Омского скрап-клуба "История моей семьи"

Интересно то, что за год моей скрапомании, я не участвовала ни в одном задании. А тут увидела проект на сайте Омского скрап-клуба "История моей семьи", и поняла...моё! Стартануть вместе со всеми у меня не получилось, но я постаралась в последние дни и начинаю показывать. К сожалению, фотографии я собрать по родственникам не успела, но это поправимо.
Итак, 1 тег

 
Обязательные техники:
  • Фон из нескольких цветовых переходов
  • Эмбоссинг на фоне
  • Эмбоссинг двумя пудрами на цветке.
  • Штампинг на малярном скотче 
  • Небрежные мазки кракелюрным лаком по фону.

Обязательные элементы
  • Цветок
  • Кружево
  • Часы
  • Подвеска
  • Декорированная булавка
  • Шнур (бечевка)
  • Пуговица
  • Дырокольная лента

    Все рамочки на тегах сделала таким образом, чтобы потом можно было вставить настоящие фото.

    1 комментарий: