четверг, 9 февраля 2012 г.

Блокнотики

Сегодня покажу вам свои блокнотики, выполненные в новой для меня технике по этому МК.

Мне всегда было так трудно расставаться даже с самыми маленькими кусочками скрап-бумаги или остатками дырокольного кружева, а теперь я нашла этому применение. И рада как ребенок, которому разрешили не спать днем (актуальная тема для моего Тимохи))))
Блокнотик с дамами был сделан первым, особо не задумываясь. Очень хотелось посмотреть, что в итоге получится.

Маленький блокнотик уже делала, четко представляя каким он будет.
 Фоновая бумага: состаренный в кофе лист для черчения с отпечатками штампа "Газета".
 Внутри на каждую страничку брызнула Глиммер Мистом.
 Если кто-то захочет сделать такие же блокнотики, то вот пара советов:
1. Для основы обязательно используйте картон, плотностью не менее 0,8 мм (иначе основу поведёт)
2. Для этой работы подойдет только обычная калька (в рулоне), дизайнерская сильно плотная, с ней у меня ничего не получилось)
3. Торцы обложек просто покрыла акриловой краской, остатками краски на кисти прошлась в некоторых местах по поверхности.

Ну, а если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.


10 комментариев:

  1. Очень интересная техника... Блокноты необычные!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да! интересно очень, смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Посмотрела мастер-класс,здорово.Юля,а клей какой наносится или это не клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, это клей! Название paper mod podge. Купила у Лены из интереса и по названию в инете нашла такой классный МК.

      Удалить
  4. Классные!! сразу захотелось в этой же технике сделать! наверное, клей ПВА используется, как в декупаже, так, Юль? и пойду-ка я к Лене глиммер-мисты покупать: почему-то до сих пор ни одного еще у меня нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо за отзывы. Если есть желание, можем сделать подобный блокнотик в рамках субботнего МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Давайте.И глиммер-мисты в деле увидим!

    ОтветитьУдалить